11 сентября

Социальная реклама более 20 фондов и НКО будет размещена на крупнейших ресурсах Рунета

Институт развития интернета (с 2021 года выполняет функции Оператора социальной рекламы) подвел итоги четвертого по счету конкурса на бесплатное размещение в Интернете рекламы социальных проектов некоммерческих организаций.

Бесплатное размещение баннерной рекламы на крупнейших площадках Рунета получит 21 проект. Среди тем будущих рекламных кампаний – развитие внимания к пожилым людям, оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, экология, патриотическое воспитание, развитие донорского движения, забота о здоровье граждан, изменение отношения общества к людям с ОВЗ и их поддержка, профилактика социального сиротства.

Среди рекламных кампаний, которые планируется реализовать, «Внуки дедушки Мороза» (БФ «Старость в радость»), «Слова больнее ударов» (БФ «Полдень»), «Мечтаешь о собаке? Собака в приюте мечтает о тебе!» (БФ «Собаки, которые любят»), «Всенародный исторический проект «Лица Победы» (Фонд инициатив Музея Победы), «10 причин сдавать кровь» (Национальный фонд развития здравоохранения), «Сделай тише!» (АНО «Я тебя слышу»), «Детям нужна семья» (БФ «Арифметика добра») и другие. С полным списком победителей и рекламных кампаний можно ознакомиться на сайте Оператора соцрекламы.

«Мы видим, как повышается качество и проработанность заявок и рекламных материалов некоммерческих организаций, которые подаются на конкурс. Проработанные материалы – залог успеха. В большинстве случаев те, кто ранее подавал заявку и не прошел по тем или иным причинам, получают поддержку будущем, доработав проект.

Оператор социальной рекламы также продолжает развиваться, подключать новые площадки для размещения, на данный момент их уже более 180, улучшать качество проведения рекламных кампаний. Социальная реклама в интернете из довольно редкого явления, чем она являлась несколько лет назад, становится привычной для пользователей сети и оказывает все большее влияние на общество» - отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.

Прием заявок на конкурс проходил с 28 апреля до 16 июня 2024 года. Социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с сентября 2023 года по февраль 2024 года на крупнейших интернет-площадках «Яндекс», VK и Rambler, Ozon, ЦИАН, «Авито», Kino-teatr.ru и др. Каждый победитель получит до 60 млн показов баннерной рекламы.

С 2021 года ИРИ провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в Сети. На них поступило более 600 заявки из более 40 регионов России, победителями стали свыше ста проектов.

Старт приема заявок на следующий конкурс ожидается в октябре 2023 г. Участие могут принять некоммерческие организации с  социальной рекламой, актуальной для федерального масштаба.