Целью рекламной кампании является информирование населения о правилах безопасного поведения в лесу и распространенных причинах возникновения природных пожаров. Баннеры социальной рекламы направляют пользователей на официальный сайт МЧС России, содержащий подробную информацию о мерах по недопущению пожаров в природной среде и действиях при попадании в зону лесного пожара.
В рамках кампании созданы современные, понятные и информативные материалы, которые помогут гражданам лучше осознавать последствия беспечного отношения к правилам поведения, опасности, которую представляют природные пожары, а также узнать о способах их предотвращения. На сайте министерства можно найти рекомендации в форме статей, видеороликов, а также телефон вызова пожарных.
«Профилактика природных пожаров — это не только задача государственных органов, но и ответственность каждого гражданина. Через социальную кампанию на популярных интернет-площадках мы стремимся привлечь внимание к повышению культуры безопасности жизнедеятельности, предупредить и сократить негативные последствия природных пожаров», – заявил Директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко.
В результате реализации данной кампании ожидается повышение осведомлённости населения о требованиях пожарной безопасности, что, в свою очередь, должно помочь в снижении числа происшествий и рисков перехода природных пожаров на населенные пункты и объекты экономики.
«Наступает активный сезон лесных пожаров, и крайне важно напомнить, что одной из основных причин этих разрушительных явлений является деятельность человека. Партнерство с МЧС России помогает доносить жизненно важную информацию до широкой аудитории, объединяя усилия государства и общества в борьбе с этой страшной бедой. Информированное и ответственное общество – ключ к сохранению наших лесов для будущих поколений», – отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Социальная реклама размещена на площадках: Яндекс, Рамблер, ВК, Авито, Гисметео, Магнит, Ozon.