11 августа

ИРИ поддерживает волонтерство в медицине

Институт развития интернета совместно с партнерами запустил социальную рекламу Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики».

Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики» является одной из крупнейших добровольческих организаций в сфере здравоохранения в Европе. При поддержке Минздрава России в стране открыты 89 региональных отделений Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», объединяющих более 140 тысяч человек. Ежегодно помощь и поддержку волонтеров-медиков получают около 4 млн россиян.

«Миссией добровольцев в сфере здравоохранения является возрождение традиций милосердия и оказание помощи практическому здравоохранению. Наши активисты содействуют медицинскому просвещению населения, повышают престиж медицинских профессий, помогают в медицинских организациях, занимаются профилактикой заболеваний и многое другое. Волонтером может стать каждый. Мы не только распространяем знания, но и постоянно учимся», - отметили в ВОД Волонтеры-медики.

Помимо постоянной помощи в больницах и поликлиниках, Волонтеры-медики ведут широкую образовательную и профориентационную работу среди школьников. Так, ВОД Волонтеры-медики стали соорганизаторами смены в ВДЦ «Артек», которую провели волонтеры Движения.

«Развитие здравоохранения и поддержание отрасли является одним из приоритетов для нашей страны. Помимо фундаментального и капитального вложения необходимо, развивать и связь с населением, чтобы быть как можно ближе к каждому человеку и оказать своевременную помощь. Волонтеры-медики всегда на передовой нашего здоровья», - отметили в ИРИ.

Цель рекламной кампании – развитие добровольческого движения для улучшения здоровья населения и воспитания нового поколения медиков. Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс, ВК, Авито, IVI и др.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.