Заявки принимались с 18 ноября по 20 декабря 2024 года.
На конкурс поступило 73 проекта из 19 регионов, лидерами по количеству заявок стали Москва и Санкт-Петербург.
Самые популярные категории по количеству поданных заявок: забота о здоровье граждан, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, патриотическое воспитание, просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации.
Итоги отбора будут подведены в марте 2025 года, а размещение проектов победителей конкурса для НКО стартует в апреле 2025 года и завершится в сентябре 2025 года
Социальную рекламу можно будет увидеть на крупнейших площадках Рунета, таких как «Озон», Mail, Rambler, Сбермаркет, ОККО, Hh и других. Каждый победитель получит возможность в среднем около 60 миллионов показов баннерной рекламы.
Текущий конкурс является седьмым по счету. Среди победителей конкурсов – фонды «Со-единие», «Старость в радость», «Подарок Ангелу», «Бумажная птица», «Арифметика добра», «Солнечный город», «Бумажная птица», «Подсолнух», «Подари жизнь», Центр поиска пропавших людей «Лиза-Алерт» Российский Красный Крест и другие.