Бренд «Молодежная столица России-2023» будут продвигать с помощью соцрекламы в сети
В сети интернет запустили социальную рекламную кампанию проекта «Молодежная столица России». Ее проводит Институт развития интернета, который c 2021 года исполняет функции Оператора социальной рекламы.
Конкурс «Молодёжная столица России» проводился впервые в 2022 году Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь). Принять участие в нем мог любой город России, вне зависимости от численности населения и местоположения. Победителем конкурса был признан Нижний Новгород, который вошел в число финалистов, наряду с Владивостоком, Калининградом, Красноярском, Мурманском, Новым Уренгоем и Тулой.
Победитель получил право на проведение у себя проектов экосистемы Росмолодёжи, в том числе федерального грантового конкурса. Город получит авторскую медиастратегию для своего продвижения в течение года, а также методическую и экспертную поддержку от Росмолодежи для реализации заявленных проектов.
«Статус молодёжной столицы России присуждается городу-победителю на один год. Благодаря конкурсу города могут продемонстрировать инновационные идеи, проекты и мероприятия, направленные на внедрение принципа соавторства в управление городским хозяйством и новой молодёжной перспективы во все аспекты жизни города», - отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева
«Нижний Новгород в 2023 году станет центром притяжения российской молодежи. Город и регион получат возможность привлечь лучшие и перспективные кадры, которые будут способствовать динамичному развитию Нижегородской области. Мы и наши партнеры, со свой стороны, постараемся сделать так, чтобы об этом проекте узнало как можно больше людей», - сказал заместитель генерального директора АНО "ИРИ" по социальной рекламе Андрей Воронков
Целью рекламной кампании является популяризация среди молодежи города, который получил статус Молодёжной столицы России и повышение его туристического потенциала.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций.