Цель рекламной кампании – рассказать о реальных причинах, по которым люди оказываются в домах престарелых, поделиться их историями, нуждами, проблемами, показать возможные варианты поддержки нуждающихся. Очень важно вовлечь общество в решение социально значимых задач, подключить к такой помощи волонтеров.
Фонд «Старость в радость» с 2011 года оказывает психологическую, информационно-консультационную, финансовую, медико-социальную и бытовую помощь пожилым людям и людям с инвалидностью в трудных жизненных ситуациях.
«В настоящий момент мы помогаем по меньшей мере 80 тысячам человек, живущим у себя дома и в интернатах, поддерживаем дома престарелых, ПНИ, отделения сестринского ухода, надомные службы центров социального обслуживания. Наша команда объединяет более 13 000 волонтеров, которые организуют более 100 мероприятий и порядка 600 волонтерских поездок в год. Кроме того, с нами работает 150 специалистов по уходу, 3 патронажные бригады. Также мы реализуем образовательные проекты для сотрудников социальных служб», - отметили в фонде «Старость в радость».
Фонд вовлекает в свою деятельность и общество, и компании, выстраивает коммуникацию с благотворителями и представителями корпоративного сектора для организации помощи людям.
Социальная реклама будет размещена на таких ресурсах, как Яндекс
ВК, OZON, Cian, IVI, Yaplakal, more.tv.
Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.