Ключевые результаты

За период июль-декабрь 2021 оператором были реализованы 43 кампании по распространению социальной рекламы в сети Интернет

145

Поданых на конкурс завок

108

Заявителей

14

млрд раз показана реклама с участием оператора

Примеры размещенной социальной рекламы

Результаты за 2021 год

145

Заявок

108

Организаций

27

Регионов

73

Прошли первый этап

Топ 5 городов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Татарстан
  • Московская область
  • Алтайский край
Самыми популярными темами соцрекламы стали:
  • социальная поддержка людей с ОВЗ,
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации,
  • повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения.

Обратная связь от некоммерческих организаций

Елизавета Олескина
Руководитель БФ «Старость в радость»
«В первую очередь хочу поблагодарить за этот совместный проект. Результаты кампаний по профилактике инсульта превзошли все наши ожидания. Мы в три раза превысили показатели по онлайн-тесту на возраст сердца. Ориентировались на 50 тыс. прохождений, сейчас его выполнили более 150 тыс. человек. Трафик на сайт вырос в разы, в 100 раз по сравнению с летним периодом. Уверены, что значительную роль в этом сыграл проект с ИРИ»
Елена Прокопьева
исполнительный директор БФ «Дом с маяком»
«Здорово, что государство расширяет возможности поддержки и популяризации деятельности НКО.
Появление Оператора – яркий пример этой работы. Интернет-продвижение с каждым годом будет играть все большую роль. И благодаря совместным с ИРИ рекламным кампаниям мы рассчитываем значительно повысить нашу узнаваемость и привлечь внимание общества к проблемам, которые поднимаем».
Екатерина Милова
директор Фонда борьбы с инсультом ОРБИ
«В первую очередь хочу поблагодарить за этот совместный проект. Результаты кампаний по профилактике инсульта превзошли все наши ожидания. Мы в три раза превысили показатели по онлайн-тесту на возраст сердца. Ориентировались на 50 тыс. прохождений, сейчас его выполнили более 150 тыс. человек. Трафик на сайт вырос в разы, в 100 раз по сравнению с летним периодом. Уверены, что значительную роль в этом сыграл проект с ИРИ»
В ноябре-декабре состоялся первый конкурс Оператора на бесплатное размещение социальной рекламы

Статистика охватов

В 2021 году социальную рекламу, реализованную с участием оператора, показали более 14 миллиардов раз!

Это десятки форматов баннеров на ресурсах Rambler&Co и экосистемы VK, главной и внутренних страницах Яндекса и мобильных приложениях сервиса.

Статистика охватов

Распределение полученных заявок по тематикам

Тематика Кол-во заявок
1 Социальная поддержка людей с ОВЗ, изменение отношения общества к людям с ОВЗ отбор 1 36
2 Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности 20
3 Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения 15
4 Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки 15
5 Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей 14
6 Информирование о программах медицинской помощи населения, проведения бесплатной диагностики 10
 
7 Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру 9
8 Развитие системы профилактики социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства  9
9 Профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний 7
10 Развитие донорского движения по разным направлениям донорства  5
11 Развитие и поддержка паллиативной помощи 4
12 Профилактика домашнего насилия 4