Чек-лист
Раскадровка анимированного баннера
Баннер содержит не более 3-4 кадров
На каждом кадре не более 5-7 слов
Рекламное сообщение может повторяться из кадра в кадр, если анимация производится за счёт изменения элементов дизайна
Каждый кадр баннера связан с остальными единой стилистикой, элементами дизайна и логикой повествования
Используются одинаковые шрифты по стилю и по размеру для главных и вторичных элементов от кадра к кадру
Используется не более 2 разных шрифтов
Не рекомендуется шрифты с засечками, курсивные, рукописные шрифты, т.к. они плохо считываются на небольшом баннере
Рекламное сообщение — первый объект на кадре, за который цепляется взгляд. Оно крупное, читаемое, хорошо контрастирует с цветом фона, расположено прямо
В рекламном сообщении есть призыв к действию и имитация кнопки “Узнать больше”, “перейти” и т.д.
Креатив не вызывает чувства страха, агрессии, жалости
Не рекомендуется использовать чёрно-красную, сине-жёлтую, полностью чёрную цветовую гамму или очень яркие кислотные цвета
Если используются графичные персонажи — мимика прорисована и она логична для сюжета баннера, возможно использование персонажей, созданных ИИ
Используемые персонажи — россияне по фенотипу (не европейцы и проч.), соответствуют ЦА рекламы
При использовании образа семьи рекомендуется изображать не менее 2 детей
Основные программы для создания раскадровки: Figma, Adobe Illustrator, Canva.
Генерация ИИ: Шедеврум, Kandinsky, Midjourney, Leonardo.
Поиск референсов в части дизайна: Behance
Дополнительно ознакомиться: метод CRAP в дизайне