Размещение социальной рекламы в сети Интернет в 2021 году с участием Оператора

В июле АНО "ИРИ" получило статус оператора социальной рекламы и стартовала размещение кампаний социальной тематики в сети Интернет.

За период июль-декабрь 2021 оператором были реализованы 43
кампании по распространению социальной рекламы в сети Интернет

Примеры размещенной социальной рекламы

В 2021 году социальную рекламу, реализованную с участием оператора, показали
более 14 миллиардов раз
Это десятки форматов баннеров на ресурсах Rambler&Co и экосистемы VK, главной и внутренних страницах Яндекса и мобильных приложениях сервиса.


Обратная связь от фондов
и благотворительных организаций

«Социальная реклама – дело тонкое, деликатное. Хорошо, что в нем можно довериться настоящим профессионалам. Мы всегда стимимся как можно больше рассказывать о своем деле, но зачастую ресурсов на это не хватает, потому что нужно делать это самое дело. Помощь и поддержку ИРИ не измерить просмотрами и лайками – вы помогаете другим помогать»

- Руководитель БФ «Старость в радость»
Елизавета Олескина

«Здорово, что государство расширяет возможности поддержки и популяризации деятельности НКО.
Появление Оператора – яркий пример этой работы. Интернет-продвижение с каждым годом будет играть все большую роль. И благодаря совместным с ИРИ рекламным кампаниям мы рассчитываем значительно повысить нашу узнаваемость и привлечь внимание общества к проблемам, которые поднимаем»

- исполнительный директор БФ «Дом с маяком»
Елена Прокопьева

«В первую очередь хочу поблагодарить за этот совместный проект. Результаты кампаний по профилактике инсульта превзошли все наши ожидания. Мы в три раза превысили показатели по онлайн-тесту на возраст сердца. Ориентировались на 50 тыс. прохождений, сейчас его выполнили более 150 тыс. человек. Трафик на сайт вырос в разы, в 100 раз по сравнению с летним периодом. Уверены, что значительную роль в этом сыграл проект с ИРИ»

- директор Фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Екатерина Милова

В ноябре-декабре 2021 года состоялся первый конкурс Оператора на бесплатное размещение социальной рекламы.

Результаты конкурсного отбора проектов социальной рекламы среди некоммерческих организаций

Самыми популярными темами соцрекламы стали:
  • социальная поддержка людей с ОВЗ
  • поддержка людей в трудной жизненной ситуации
  • повышение уровня финансовой и правовой грамотности населения.
На них приходится около 50% всех заявок.
Топ-5 регионов:
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Татарстан
  • Московская область
  • Алтайский край

Поданых на конкурс завок 145
Количество организаций, принявших участие в отборе 108
Количество регионов 27
Прошли первый этап конкурса 73

Объявление победителей конкурса в феврале 2022 года

Распределение полученных
заявок по тематикам

ТематикиКол-во заявок
1Социальная поддержка людей с ОВЗ, изменение отношения общества к людям с ОВЗ36
2Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности20
3Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения15
4Развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки15
5Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей14
6Информирование о программах медицинской помощи населения, проведения бесплатной диагностики10
7Повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру9
8Развитие системы профилактики социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства9
9Профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ, СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний7
10Развитие донорского движения по разным направлениям донорства5
11Развитие и поддержка паллиативной помощи4
12Профилактика домашнего насилия4
ИТОГО145